Сочинения на свободную тему CОЧИНЕНИЯ НА 5 RU!  - БОЛЕЕ 6000 ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ, БИОГРАФИЯ, ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ, КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ! запомнить сайт в избранное
поиск сочинений:
Предметы:
Алгебра
Геометрия
Физика
Химия
Русский
Литература
Английский
История
Полезное:
купить справка, аттестат, диплом госзнак
РЕФЕРАТЫ
Общение:
Молодежный форум
Молодежный чат
Партнеры:
Сочинения
Рефераты
Готовые домашние задания
Купить диплом, аттестат, справку легко!

От создателей ALLSoch.ru и Referat.su СОЧИНЕНИЯ НА 5 RU! - это основной раздел образовательного портала "НА 5 RU", который позиционируется, как самый большой в рунете архив материалов для школьников, оснащенный удобным поиском и расширенной навигацией. Часть материалов расположена на страницах НА 5 RU, а часть на страницах наших партнеров. Мы попытались собрать воедино всё то, что раньше Вам приходилось искать на десятках сайтов, иногда забывая их адреса. Теперь найти сочинение, краткое содержание, реферат, тему по английскому, готовую домашнюю работу, шпаргалки и многое другое стало проще. Делайте уроки вместе с na5.ru каждый вечер и вы сдадите НА 5! Для этого вам необходимо запомнить сайт >>

все сочинения / Сочинения на свободную тему:

5 класс

  • Мой любимый предмет — история (сочинение-рассуждение)
  • Мой любимый предмет — физкультура (сочинение-рассуждение)
  • Нож для нарезки хлеба(деловое описание)
  • Подснежник(художественное описание)
  • Как я научилась читать (сочинение-повествование)
  • Как я провела каникулы(сочинение-повествование)
  • Самый памятный день (сочинение-повествование)
  • Как я научилась ездить на велосипеде(сочинение-повествование)
  • Кувшинка (деловое описание)
  • Кувшинка(художественное описание)
  • Зачем нужно учиться?
  • Зачем нужно учиться?
  • Зачем нужно учиться?
  • Здравствуй, Илья! (сочинение-письмо)
  • История-мой любимый предмет (сочинение-рассуждение)
  • Как я однажды помогал маме
  • Кем и каким быть? (сочинение-заметка в газету)
  • Кем я хочу стать?
  • Кем я хочу стать?
  • Книга — наш друг и советчик
  • Книгу нужно беречь!
  • Лисенок (художественное описание)
  • Лучшие друзья (сочинение-рассуждение)
  • Мамина ваза (деловое описание)
  • Мамина ваза (художественное описание)
  • Мой день в школе (сочинение-повествование)
  • Моя детская игрушка
  • Моя любимая детская игрушка
  • Моя любимая игрушка
  • Моя любимая песня (сочинение-рассуждение)
  • Новогодняя ель (сочинение-повествование)
  • Описание животного
  • Описание комнаты
  • Осень (художественное описание)
  • Памятный воскресный день
  • Первый снег (художественное описание)
  • Помощники из шестого "Б" (сочинение-рассуждение)
  • Почему нужно беречь книгу?
  • Привет, Володя! (сочинение-письмо)
  • Пушок (деловое описание)
  • Пушок (художественное описание)
  • Рассказ Носова «Фантазеры»
  • Самый памятный день в школе
  • Самый счастливый день
  • Сочинение по картине А.А.Пластова «Летом»
  • Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»
  • Теленок Борька (сочинение-повествование)
  • Трудно или легко делать добро?(Притча о милосердном самарянине)
  • Уголок зверей
  • Экскурсия в краеведческий музей (сочинение-заметка в газету)
  • Юные мастера — продолжатели славных традиций (сочинение-рассуждение)
  • «Соблюдайте чистоту!»
  • Нож для нарезки хлеба (художественное описание)
  • Карандаш (деловое описание)
  • Карандаш (художественное описание)
  • Подснежник (деловое описание)
  • Посещение музея(сочинение-повествование)
  • Хорошо ли быть старшим братом (сочинение-рассуждение)
  • Что может книга(сочинение-рассуждение)
  • МОЯ ЛЮБИМАЯ ДЕТСКАЯ ИГРУШКА
  • МОЯ ДЕТСКАЯ ИГРУШКА
  • КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ?
  • КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ?
  • КНИГУ НУЖНО БЕРЕЧЬ!
  • ПОЧЕМУ НУЖНО БЕРЕЧЬ КНИГУ?
  • ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ?
  • ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ?
  • САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ
  • САМЫЙ ПАМЯТНЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ
  • ПАМЯТНЫЙ ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ
  • ОПИСАНИЕ КОМНАТЫ
  • ОПИСАНИЕ ЖИВОТНОГО
  • УГОЛОК ЗВЕРЕЙ
  • СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ А.А.ПЛАСТОВА «ЛЕТОМ»
  • 6 класс

  • Трудно или легко делать добро?(притча о милосердном самарянине)
  • Эллады в поэме "Илиада"
  • Наша квартира (сочинение-описание)
  • Моя комната (сочинение-описание)
  • О чем рассказала мне комната подруги (сочинение-описание)
  • В каком доме я хочу жить(сочинение-описание)
  • Пришла осень(художественное описание)
  • Зимний день(сочинение-описание)
  • Как я помогала маме(сочинение-повествование)
  • И. И. Левитан. "Март"(сочинение по картине)
  • В. М. Васнецов. "Богатыри"(сочинение по картине)
  • А. И. Куинджи. "Березовая роща"(сочинение по картине)
  • "Богатый улов"(сочинение-рассказ)
  • Вторая мама(сочинение-рассказ)
  • Вот это ученик!(сочинение-рассказ)
  • Отличник — это хорошо?(сочинение-заметка в газету)
  • В. Васнецов. "Богатыри" (сочинение по картине)
  • Горе-рыбак и рыбачка (сочинение-рассказ)
  • Дыхание осени (сочинение-описание)
  • Зачем нужно учиться?
  • И. Левитан. "Золотая осень" (сочинение по картине)
  • Комната моей подруги (сочинение-описание)
  • Летний день (сочинение-описание)
  • Мое любимое животное(сочинение-описание)
  • Мой друг Алеша (сочинение-заметка в газету)
  • Мой любимый предмет — математика (сочинение-рассуждение)
  • Мы едем в горы!
  • Наша квартира (сочинение-описание)
  • Описание внешности человека
  • Описание животного
  • Описание животного
  • Описание помещения
  • Первый раз в музее истории
  • Подвиг ради жизни детей
  • Рассказ о моем друге
  • Семейный вечер
  • Сказка об учебнике
  • Степа дрова колет
  • Удивительное — рядом (сочинение-рассказ)
  • Хвастун
  • Юмористический рассказ
  • «У нас была традиция...»
  • РАССКАЗ О МОЕМ ДРУГЕ
  • СКАЗКА ОБ УЧЕБНИКЕ
  • ХВАСТУН
  • СТЕПА ДРОВА КОЛЕТ
  • КАК Я ОДНАЖДЫ ПОМОГАЛ МАМЕ
  • «СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ!»
  • «У НАС БЫЛА ТРАДИЦИЯ...»
  • ПЕРВЫЙ РАЗ В МУЗЕЕ ИСТОРИИ
  • ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ
  • МЫ ЕДЕМ В ГОРЫ!
  • СЕМЕЙНЫЙ ВЕЧЕР
  • ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ?
  • ОПИСАНИЕ ЖИВОТНОГО
  • ОПИСАНИЕ ЖИВОТНОГО
  • ОПИСАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
  • ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
  • 7 класс

  • В. Пукирев. "Неравный брак" (сочинение по картине)
  • В. Серов. "Девочка с персиками"
  • Весна пришла!
  • Дом, в котором я хочу жить
  • Как мы с мамой отстали от поезда (сочинение-рассказ на основе данного сюжета)
  • Как пекут куличи (сочинение-описание процесса труда)
  • Как я познала истинную ценность вещей (сочинение-заметка в газету)
  • Кем быть? (сочинение-рассуждение)
  • Лесное озеро
  • Люби и охраняй природу!
  • Мой папа за работой (сочинение с элементами описания)
  • Написание своей былины
  • Описание внешности человека
  • Описание трудового процесса
  • Перемена (сочинение-репортаж)
  • Портрет А. С. Пушкина кисти О. Кипренского (сочинение по картине)
  • Портрет моей сестры (сочинение-описание)
  • Скворечник (сочинение-описание процесса труда)
  • Снегирь
  • Сочинение по картине И.Шевандроновой «В сельской библиотеке»
  • Сочинение по картине Перова «Тройка»
  • Сочинение по картине Перова «Тройка»
  • Сочинение по картине Поленова «Заросший пруд»
  • Сочинение-отзыв о рассказе Л. Андреева «Кусака»
  • Сюжет по пословице («Делу время, потехе час»)
  • Ура! Мы едем в лес!
  • Утро в летнем лагере (сочинение-репортаж)
  • Человек, цивилизация, земля (сочинение-рассуждение)
  • Чистоплотная сорока
  • «Горе-мечтатель»
  • "Лягушонок"(сочинение-отзыв)
  • Портрет моей мамы (сочинение-описание)
  • Как я познакомился со своим другом(сочинение с элементами описания)
  • Моя сестренка делает уроки(сочинение с элементами описания)
  • Помогите найти!(сочинение-описание, объявление)
  • Найдена собака!(сочинение-описание, объявление)
  • Как мы работали в теплице (сочинение-описание процесса труда)
  • Папа варит суп (сочинение-описание процесса труда)
  • И. Н. Крамской. "Крестьянин с уздечкой" (сочинение по картине)
  • В. А. Серов. "Девочка с персиками"(сочинение по картине)
  • В. Г. Перов. "Тройка" (сочинение по картине)
  • В. Д. Поленов. "Заросший пруд" (сочинение по картине)
  • Кем быть?(сочинение-рассуждение)
  • Человек природе — друг? (сочинение-рассуждение)
  • Что помогает школьнику хорошо учиться?(сочинение-заметка в газету)
  • Как мы собирали грибы (сочинение-рассказ на основе данного сюжета)
  • МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ ТАРАС БУЛЬБА
  • КНИГА —НАШ ДРУГ И СОВЕТЧИК
  • СЮЖЕТ ПО ПОСЛОВИЦЕ(«Делу время, потехе час»)
  • НАПИСАНИЕ СВОЕЙ БЫЛИНЫ
  • СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ И. ШЕВАНДРОНОВОЙ «В СЕЛЬСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ»
  • СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ПЕРОВА «ТРОЙКА»
  • СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ПОЛЕНОВА «ЗАРОСШИЙ ПРУД»
  • ЛЮБИ И ОХРАНЯЙ ПРИРОДУ!
  • ВЕСНА ПРИШЛА!
  • ЛЕСНОЕ ОЗЕРО
  • УРА! МЫ ЕДЕМ В ЛЕС!
  • СНЕГИРЬ
  • ЧИСТОПЛОТНАЯ СОРОКА
  • ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
  • « ГОРЕ-МЕЧТАТЕЛЬ »
  • ОПИСАНИЕ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА
  • 8 класс

  • Если бы я был учителем (сочинение-рассуждение)
  • Зимний вечер во дворе (сочинение-описание)
  • Кого я считаю настоящим другом (сочинение-рассуждение)
  • Мои школьные товарищи (сочинение-рассуждение)
  • О чем рассказала бабушка (сочинение-рассказ с обрамлением)
  • Осень (сочинение-описание)
  • Памятник Кобзарю в Харькове (сочинение-описание)
  • Последний звонок (сочинение-этюд)
  • Природа и человек
  • В лесу моего детства(сочинение-описание)
  • Рассвет в степи (сочинение-описание)
  • И. Н. Крамской. "Христос в пустыне"(сочинение по картине)
  • А. К. Саврасов. "Проселок" (сочинение по картине)
  • Если бы я был директором школы (сочинение-рассуждение)
  • Каким должен быть настоящий друг? (сочинение-рассуждение)
  • Мои школьные друзья(сочинение-рассуждение)
  • "Спасатель" Николай Федорович (сочинение-рассказ с обрамлением)
  • 9 класс

  • Что такое счастье?(сочинение-рассуждение)
  • Легко ли быть Человеком?(сочинение-рассуждение)
  • если бы я был президентом
  • "Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь" (сочинение-рассуждение)
  • В чем заключается счастье? (сочинение-рассуждение)
  • Взрослый мир для тебя (сочинение-рассуждение)
  • Демон в творчестве Михаила Врубеля
  • Люди в белых халатах (сочинение-рассуждение)
  • Моя любимая книга (сочинение-рассуждение)
  • Сегодня — воскресенье (утренний репортаж)
  • Семейная реликвия
  • Только в труде велик человек (сочинение-рассуждение)
  • Трагическая судьба народа во второй мировой войне ( по рассказу К.Воробьева «Это мы, Господи»)
  • Хочу, чтобы меня понимали (сочинение-рассуждение)
  • Что такое счастье? (сочинение-рассуждение)
  • «Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь» (сочинение-рассуждение)
  • Я и взрослый мир (сочинение-рассуждение)
  • Хочу, чтобы меня понимали(сочинение-рассуждение)
  • 10 класс

  • "Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг"
  • "Любовью дорожить умейте"
  • "Сколько прекрасного встретишь в человеке..."
  • Грех и добродетель людская
  • Общечеловеческие ценности в образе Прометея
  • Они сражались за Родину!(сочинение-размышление о войне)
  • Природа и человек
  • Так что есть красота?..
  • В чем я вижу долг в защите Родины
  • Любовью дорожить умейте
  • Грех и добродетель людская
  • Общечеловеческие ценности в образе Прометея
  • Природа и человек
  • 11 класс

  • "Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь"
  • "Жизнь и судьба" (По роману В. Гроссмана)
  • "Слово: мудрое, чистое, родное"
  • А зори здесь тихие...
  • Ведущие темы современной публицистики статья В. Селюнина «Бремя действий»
  • Великий сын россии (жизнь, деятельность, судьба А. И. Солженицына)
  • Вересаев и Горький (опыт статьи)
  • Вечный спор добра и зла
  • Возвращаясь к Пушкину
  • Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе)
  • Встречи вне времени (эссе)
  • Г. Р. Державин и А. С. Пушкин о назначении поэта и поэзии
  • Героизм и патриотизм советского народа в Великой отечественной войне
  • Героизм и предательство в произведениях литературы xx века
  • День Победы
  • Дети художника — его ученики (опыт статьи)
  • Добро и зло. Человек и его вера
  • Женский подвиг ради любви
  • Женщина в дымке серебряного века (эссе)
  • Жизненный успех. Как я его понимаю
  • За волшебной дверцей народной традиции(репортаж)
  • Зачем мне жизнь дана? (Сочинение-рассуждение)
  • Знакомство с миром
  • Искусство в жизни человека
  • Истинная красота человека
  • История первой награды
  • Как партия коммунистов руководила литературой
  • Клуб народной песни (репортаж)
  • Книга в моей жизни (эссе)
  • Книга правды, любви и добра (по роману «Мастер и Маргарита»)
  • Книга, которую хочется перечесть
  • Когда ужасное прельщает...
  • Красота соборов — красота России (Софийский собор в Новгороде)
  • Культурные народные традиции (эссе)
  • Литературные параллели и образы в творчестве А. А. Ахматовой и М. И. Цветаевой
  • Люблю старую Москву
  • Меткое русское слово
  • Милосердие (эссе)
  • Мое открытие латиноамериканской литературы (сочинение-миниатюра)
  • Мое понимание рыночной экономики
  • Мое последнее школьное сочинение
  • Мой друг заболел СПИДом...
  • Мой духовный наставник (эссе)
  • Моя любимая картина — «сикстинская Мадонна» Рафаэля (эссе)
  • Мы в ответе за тех, кого приручили (Сочинение-миниатюра)
  • На выставке живописи (творчество художника Геннадия Павлова) (рецензия)
  • Награда нашла своего героя
  • Народ и труд
  • Никто не забыт...
  • О любви
  • О роли литературы личное откровение
  • О смысле жизни
  • Образ Петра первого в русской литературе (М. Ломоносов, А. Пушкин, А. Толстой)
  • Образ фронтовика в произведениях о великой отечественной войне
  • Образы двух столиц в русской литературе
  • Основные темы современной публицистики
  • Отношение к революции 1917 года М. Горького, А. Блока и наше
  • Очей очарованье
  • Памятники Н. В. Гоголю в Москве
  • Печорин — герой, ничтожество или типичный представитель дворянства 40-х годов xix века (Я хочу рассказать вам о книге)
  • Повести «Лицом к лицу» Ч. Айтматова и «Живи и помни» В.Распутина
  • Подвиг народа бессмертен (По произведениям современной литературы о Великой Отечественной войне)
  • Почему я верую в бога (эссе)
  • Почему «Умом Россию не понять»?
  • Поэзия и живопись слились
  • Преемственность русской литературы (Оды. «Вольность» А. Н. Радищева и А. С. Пушкина)
  • Прекрасные женские образы русской литературы
  • Природа в произведениях XX века
  • Проблемы гуманизма в литературе о гражданской войне
  • Рецензия на повесть В. Л. Стронгина «Игры с сатириком в эпоху застоя»
  • Рецензия на повесть В. Н. Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина»
  • Рецензия на повесть Е. Коршунова «Операция «хамелеон»
  • Рецензия на повесть Е. Матвеевой «История одной зечки и других 3/к — 3/к, а также некоторых вольняшек»
  • Рецензия на произведение Э. С. Радзинского «Загадки истории»
  • Рецензия на произведения В. С. Пикуля
  • Рецензия на рассказ В. В. Ерофеева «Галоши»
  • Рецензия на рассказ И. Данилова «У новых хозяев»
  • Рецензия на рассказ Л. Улицкой «Дочь Бухары»
  • Рецензия на роман А. Житинского «Потерянный дом, или разговоры с милордом»
  • Рецензия на роман В. В. Набокова «Машенька»
  • Рецензия на роман Ю. М. Лощица «Дмитрий Донской»
  • Рецензия на спектакль театра имени моссовета по комедии О. Голдсмита «Ошибка одной ночи»
  • Рецензия на статью В. Семонина «Бремя действий»
  • Рецензия по роману О. Гончара «Человек и оружие»
  • Россия — родина моя
  • Русская фантастика (И. А. Ефремов и Кир Булычев)
  • С. Д. Довлатов. «Зона»
  • Свет «светлояра» (репортаж)
  • Сельская учительница (эссе)
  • Сердце родины моей (эссе)
  • Сила любви (эссе)
  • Статья В. Г. Короленко «Война, отечество и человечество» (опыт статьи)
  • Судьба русской интеллигенции в русской литературе 20-х годов xx века
  • Тема войны в советской литературе
  • Трагическая судьба народа во второй мировой войне (По произведениям современной литературы) (1)
  • Трагическая судьба народа во второй мировой войне (По произведениям современной литературы) (2)
  • Трагическая судьба народа во второй мировой войне (По произведениям современной литературы) (3)
  • Фестиваль московских бардов (репортаж)
  • Художник Васнецов - русская сказка (эссе)
  • Человек и природа (по творчеству В. Астафьева и В. Распутина)
  • Человек и природа в современной литературе
  • Человек на войне по произведениям современных писателей
  • Что выше — истина или родина?
  • Что и как читали герои русской классики?
  • Что такое для творческой личности эмиграция?
  • Что такое массовая культура?
  • Что такое убеждения? (эссе)
  • Что художник Михаил Шемякин сделал для своего времени (опыт статьи)
  • Экология (природа и человек)
  • Эпистолярный жанр в русской литературе (от А. С. Пушкина и Ф. М. Достоевского к В. Гроссману)
  • Этих дней не смолкнет слава!
  • Эхо тридцатых годов в творчестве и судьбе русских писателей
  • Я хочу рассказать вам о книге (По повести А. Рыбина «Кино» с самого начала»)
  • Я и телевизор (сочинение-рассуждение)
  • Я исповедую Гамлета
  • Я хочу рассказать вам о книге
  • Я хочу рассказать вам о книге Б. Васильева «А зори здесь тихие»
  • Я хочу рассказать вам о книге И. Падерина «Не уходя от себя»
  • Я хочу рассказать вам о фильме «Россия молодая»
  • «Все начинается с любви...» (1)
  • «Все начинается с любви...» (2)
  • «Все начинается с любви...» (3)
  • «Все начинается с любви...» (4)
  • «Все начинается с любви...» (5)
  • «Все начинается с любви...» (6)
  • «Все начинается с любви...» (7)
  • «Все начинается с любви...» (8)
  • «Все человечество любить намного проще, чем одного конкретного человека» (сочинение-рассуждение)
  • «Давайте поклоняться доброте...» (1)
  • «Давайте поклоняться доброте...» (2)
  • «Давайте поклоняться доброте...» (3)
  • «Давайте поклоняться доброте...» (4)
  • «Давайте поклоняться доброте...» (5)
  • «Муштра, одна муштра...»(по произведениям Л.Н.Толстого «После бала» и А. И. Куприна «поединок» )
  • «Письмо в двадцать пятый век»
  • «Поэзия — баба капризная»(В. В. Маяковский и А. А. Вознесенский о назначении поэта и поэзии)
  • «Процветай же славой вечной, город храмов и палат!»(Ф. Глинка)
  • «У войны не женское лицо...»
  • «Честно хочется прожить...» (1)
  • «Честно хочется прожить...» (2)
  • «Честно хочется прожить...» (3)
  • «Честно хочется прожить...» (4)
  • «Честно хочется прожить...» (5)
  • «Честно хочется прожить...» (6)
  • «Честно хочется прожить...» (7)
  • «Честно хочется прожить...» (8)
  • «Школьные годы чудесные...»
  • О современной поэзии
  • "Мое поколение чувствует боль, но снова ставит себя под плеть" (Константин Кинчев)
  • Не для денег родившиеся
  • Функция сновидений в русской литературе
  • "Слово: мудрое, чистое, родное"
  • Жизненный успех. Как я его понимаю
  • Трагическая судьба народа во второй мировой войне (по произведениям современной литературы)
  • Трагическая судьба народа во второй мировой войне (по произведениям современной литературы)Вариант 2
  • Трагическая судьба народа во второй мировой войне (по произведениям современной литературы)
  • Никто не забыт...
  • О любви
  • О смысле жизни
  • Вечный спор добра и зла
  • "Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь"
  • Мое последнее школьное сочинение
  • Разное

  • Образное слово художника
  • Проблемы нравственности в произведениях современной литературы
  • Борьба за передовые идеи современной науки -одна из проблем современной литературы
  • «Нельзя допустить, чтобы люди направляли
  • Святая земля
  • Защищая отчий край
  • Учитель - это призвание
  • Роль учителя в процессе образования и воспитания
  • Учитель в современной России (сочинение-рассуждение на свободную тему)
  • Почему я выбираю профессию врача?
  • Искусство в нашей жизни
  • Многоликость мира искусства...
  • Театр в моей жизни
  • Земля - моя Родина (дневник школьницы будущего)
  • Место, в которое всегда хочется возвращаться
  • Мой любимый город
  • Человек и природа (по произведениям современной литературы)
  • Каким быть человеку...
  • Культ личности в современной литературе
  • Нынче мы в ответе за Россию, за народ, за все на свете* (А. Т. Твардовский)
  • Человек и природа в современной литературе
  • Тема памяти в современной литературе
  • «О людях, что ушли, не долюбив, не докурив последней папиросы...*
  • «Мне на плечи кидается век-волкодав»
  • Тема духовных исканий в русской литературе XX века
  • Будущее человечества
  • О чести и совести
  • Евангельские мотивы в русской литературе XX века
  • Тема нравственности и научно-технического прогресса в литературе
  • Наш дар бесценный
  • Размышления о дружбе и любви в зарубежной литературе XX века
  • История XX века в русской литературе
  • Путешествие по России
  • Литературные путешествия по России
  • Романтический герой в русской литературе
  • Маленький человек
  • О благородстве и милосердии
  • Размышления о Библии
  • Думья о чести и совести
  • Россия и фашизм
  • Насекомые в славянской культуре. Пчела.
  • Успенский собор
  • Моя будущая профессия.
  • Что же спасет мир?
  • Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку
  • Описание картины В. Сурикова "Боярыня Морозова".
  • Литературный быт «серебряного века» по воспоминаниям современников
  • Религиозные искания поэтов-символистов
  • Назначение поэта и смысл его творчества в истолковании поэтов «серебряного века»
  • Тема коллективизации в русской литературе (по роману Б.Можаева «Мужики и бабы»)
  • Судьба русской деревни в литературе 1950—1980 гг.
  • Лирика Б.Ш.Окуджавы
  • В.С.Высоцкий — поэт и бард
  • Поэзия А.А. Вознесенского
  • Лирика Иосифа Бродского
  • Е.А. Евтушенко — лирический поэт
  • Тема сталинизма в русской литературе
  • Проблема нравственности в современной прозе (Ю.Поляков «Сто дней до приказа»)
  • Герой нашего времени
  • Тема матери в литературе
  • «Россия, Русь! Храни себя, храни...» (по произведениям русских писателей XIX и XX веков)
  • Книга в моей жизни
  • Грех и добродетель людская
  • Проблемы молодежи в современной литературе
  • Философско-нравственные искания современных авторов (по книге Виктора Пелевина «Желтая стрела»)
  • Нравственные проблемы в современной литературе
  • Последний звонок
  • Сколько прекрасного встретишь в человеке...
  • Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь.
  •  
    Счетчики:

    Rambler's Top100

    сегодня доступно сочинений: 6992
    Copyright © 2002-2006 StaLs.ru All RIghts Reserved. design by brovkin.ru